27.2.13

День триста сорок седьмой.

Утром я делал презентацию для Нейронок и чуточку поигрался в Сейнс Роу. Распечатав кучу отчетов для Емельянова я пошел в универ с полным ощущением скорой победы. Так думали вообще все, кто шел на него. Но он начал спрашивать геометрию...и все повалились. Выйграл лишь Ваня, который использовал только линии.

После Емельянов позвал меня с Надей к себе, где предложил заняться аспирантурой под своим руководством. Мы обещали подумать. Зашел в деканат (долго стоял с Сусликом и N1 правда) - узнал, что оказывается я не отдал направления Саши, взял аудиторию для нейронки (причем кажется не ту, что надо) и отнес к Гаврикову очередную бумажку.

Дома Коля предложил отличную идею решения проблем с Емельяновым, я сделал всю бумажную работу...и больше ничего не делал. Даже не играл. Как то не хотелось ничего делать. Пообщался с семьей зато всласть и Анисат.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.