6.2.13

День триста двадцать пятый.

Утром я пошел в универ на день памяти Сороки. Встав куда-то поодаль от основной толпы в основном старых бородатых людей, я стал слушать многочисленные речи о Сороке и ждать открытия бюстика в его честь. 
Запостил фоточку, сел серфить - но почти сразу написал Паша Федоров и попросил сделать фоточку, так как его новости ничего об этом не знали и фотографа там не имели. 

Не помочь - грех! Как только все немножко разошлись сделал пару фоточек, отослал Паше, получил благодарность и пошел в 3 поточку. После долгого рассказа Гаврикова про Сороку, из которой я узнал, что он и Белый Дом хотел для ректора сделать, и площадку вертолетную (для него же). От всего этого спасла лишь смерть его всех нас.
После выдали бумажку в рамочке...и показали длинный фильм о, конечно же, Сороке.
Сорока-Сорока-Сорока.

Вечерком решился согласиться на приглашение Вани сходить в его школу и поиграть там во что-нибудь с его друзьями. Само собой хотел, чтобы Гавр меня словил на машинке - он согласился, но через 15 минут сказал, что из-за пробки было бы идеально, если бы я вышел к Славянскому.
Дошел, дождался...но до Гимназии мы так и не доехали. У Гавра задымилась машина - он что-то там не вынул из двигателя и от того он грелся. Покидал снежку, высунул штуку - поехали дальше.

Ребята уже ждали нас внутри - под громкую музыку из колонок мы поигрались пару часов и разошлись по домам.
Дома сыграл игру в дотку, пообщался и почитал.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.