9.2.13

День триста двадцать восьмой.

Так как деньги на стим почему-то до сих пор не пришли (даже к концу дня не пришли!) - то Саша предложил сам купить игру, а деньги я ему потом отдам как-нибудь. В итоге к полудню сначала мы с ним полетали, а потом еще несколько часов с Ваней. (игра, если что, Guns of Icarus Online)
Игра сильно порадовала тем, что действительно необходима слаженная командная работа. Пилот, стрелки и инженер должны буквально дышать слаженно и вместе, что бы хотя не умереть и первого выстрела и не вдуплиться в скалу.

Еле-еле к последнему часу выиграли пару сражений с каким-то про пилотом и успокоились.
А вечером я пошел в каток - вместо Антоши была Миша, вместо Даши...никто нам Дашу не заменил, да. Доехали с ребятами, дождались Братьев, взяли коньки и пошли кататься.

Первый час я страдал от ужасно жмущих коньков - лишь после получаса мучений я догадался пойти и заменить их другими. На новых коньках после получаса практики  я сумел проехать сам 3 круга, чему был сильно рад - хотя ребята с фразами "го в середину, Дань!" активно этому мешали.
А потом я добрался таки до "мишек" - небольших статуй с ручками и коньками, держась за которые можно было более безопасно кататься. Удобно и весело, упасть невозможно...хотя я с помощью Миши, разгона и не умения поворачивать все-таки упал.

До конца не докатали, так как купить попить и поесть в Ледовом негде - а ребята хотели именно этого.
Как результат - я не сильно больше научился ездить, и как-то получил мозоль на мизинце левой руки. Больше не сама мозоль волнует, а то, как она вообще возникла.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.