16.3.13

День триста шестьдесят четвертый.

День имени Мстинских Горок.
Достаточно рано встав (хотя братья встали еще раньше - они уже в 9 выехали) и захватив пачку чипсов и бутылку воды, я пошел к универу. К 10 (Илья всегда опаздывает) сели в машинку, включили музыку, заправились и поехали. Благодаря навигатору и айпаду, который удивительно точно может заменять этот самый навигатор, мы постепенно продвигались в сторону Мстинского Моста.

По пути мы обсудили и то, и это, пофоткались, посмеялись, поужасались потрясающей дороге к и от Малой Вишеры, еле-еле нашли нужный поворот (путем включения навигатора, который настойчиво пытался указать нам путь женским голосом) и доехали таки к Горкам. 
Под сильный ветер нашли пункт проката, где на нас с удивлением посмотрели и сказали "Вы реально хотите кататься сейчас? - Да! - И сколько? - 4 часа! - Вы опытные? - Впервые. - ...Кхм. Мб тренера возьмете, нет?"

Не смотря на пришедших мокрых братьев с бордами, которыми утверждали, что тренера не нужны, я взял себе для лыж, а Илья и Антон для бордов. Илья и Антон час учились падать разными способами, а меня веселый старый дядя с безграничными опытом, обаянием и историями, учил всем азам. Как ехать прямо. Как тормозить. Как совмещать. Как поворачивать.
По началу - дикое волнение и дрожь в коленках. Ботинки (как у космодесантника кстати) заставляют быть всегда вприсяде, что не очень удобно.
Но через час я вроде как освоился...хоть и дико устал.

Сделали перерыв в кафе, все решили продолжить, я решил передохнуть и поснимать на камеру Миши (друг братьев). Правда она сначала показывала лишь белоснежное ничего. Но Миша сумел настроить и я преступил к перебежкам и съемкам. Через полчаса уже все на трассе знали, что я снимаю и пытались или финтить, или просто махали мне в камеру. А я пытался снять всех и сразу. В итоге я так и не покатался еще - но в этом не было ничего плохого, что хорошо.

Еще раз попили чаек, согрелись и поплелись домой. Миша уехал куда-то вдаль не жалея подвески, мы же тихо, мирно и сонно доехали за 2 часа домой.
Дома общение с Колей про Емелю, с Анисат про Анисат, с Джеммой про ничего, с остальными про остальное.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.