22.3.13

День триста семидесятый.

Прекрасно выспавшись и прочитав что-то неопределенное о своем блоге от Джеммы (что это значило не ясно - до вечера не отвечала), я пошел на Макарова. Макаров обрадовал тем, что на следующей неделе надо уже сдать первую лабу. Обещал сбросить все доки - но как я узнал чуть позже дома - пока что только обещал.

Погулял по этажу, посмотрел на бродящих в метаниях несдавших все ребят, отдал ведомости к Гаврикову и позвонил тетеньке-владелице коттеджа. Попросила по возможности приехать поскорей на Щусева 7а. Благодаря 2гису я понял, что доехать туда за час я на автобусе не успею. 
Дошел до дома, взял паспорт, деньги и такси - и я дважды правильно сделал, ибо найти этот маленький домик-сарай я бы сам просто так не смог. Еще и вход был где-то сбоку.

Божьим проведением я нашел таки дверь внутрь и маленькую коморку тетеньки - она с мужем, оказывается, адвокаты. Заполнили договор, объяснили детали, отдал аванс - ушел довольный  и радостный. Хотел по пути еще и к Антошке заскочить - но он сначала не брал трубку (время в ожидании провел в Фениксе разглядывая арбалеты), а потом написал, что по идее уже дома (хотя выписывают лишь завтра).

Приехал домой, написал в группу о учебе, в слетик про удачу с коттеджем - и сел делать мелкую учебу. Хотя сначала я долго и мило общался с Анисат. Относительно Анисат - общались почти вечность.
Но все же учеба : БЖД - отчеты да вопросы + попытался наклепать хоть что-то для ТРПО. Ничего толком не вышло, ибо просто с пустого места придумать сложно.
Съездил в бассейн, где как-то умудрился вывихнуть плечо, вернулся, поделал БЖД, слился в дотку, чуточку пообщался с Олешком и Петровым.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.