25.3.13

День триста семьдесят третий.

Прохладно утро я провел наедине с Бананом. На этот раз он мало того что подготовил нормальное описание 2 лабы, так еще и говорил исключительно по теме предмета. Умница прямо наш Банан - хоть и не обращает внимания на малую публику.
В перерыве пообщался с второкурсниками, а после зашел к Гаврикову - про переделывание ведомостей мне уже сказали в НИЦе (а ведь он говорил, что до 21 больничный, блин), а вот про тему для работы мог сказать лишь Он. В итоге - он дал ТЗ, где написано тема на ГОД - и сказал, что подробнее поговорим "потом". Деньги тем временем пилятся.

Посидели на Циске - причем изначально пришел Евгений, потешился над нашим малым количеством и ушел делать дела. А Мария провела лекцию и чуточку помогла с курсачем - таки чертить придется ручками, да.
Перед джавой все ушли (как позже узнал - сдавать Дронова) - а одному мне Антон вести лекцию логично отказался (фраза "Я не Банан - присутствовала"). Поговорили про работки, дождались Темку и разошлись.

Ждать 2 часа Английского было не очень логично - да и Тема очень так аргументировано мне это доказывал. Дошли до дома, болтая о неудачливости Темки, фильмах и игрушках - особо про Баттона было обсуждение, Тема как раз вчера его посмотрел впервые.
Дома почитал Циску, порисовал её, доделал БЖД, сделал ведомость - успокоился и пошел играть в X-Com. Там прямо-таки уже припекает местами - и людей не хватает, и как-то все кругом не весело. Египет уже помахал мне ручкой.

Поболтал с N1 (альфа есть алфьа), повеселился в комментах подо Львом у Джеммы (песни есть песни), пообщался с Ирой-подругой-Анисат из-за комментариев под записью Коли - обсуждали книжки, фильмы...и потом она ушла. А жаль кстати, было мило.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.