25.4.13

День 404.

Утром у нас было дождливо. И холодно. И ветер дул. Но свитер меня спас и до джавы я дошел с ощущением тепла и торжества над природой. На джаве показал и сдал лабы, уточнил про ргр и детали отчета. Отнес Гаврикову ведомость и стал ждать Тему, играясь в робота и общаясь с ребятками. Коля почти сдал тетрис, Ваня все сдал - у остальных ничего не получилось с роботом.

Пытаясь не попасть в лужи и не сбиться с околоигровой темы, мы дошли до дома с Темой и начался по идее свободный день в компании кота.
Поиграл в Старик *история радует*. Перекусил. Сел дизайнерить робота...таки все-таки кривоваты и руки, и сам "дизайнер". Плюсом Ваня буйно агитировал меня идти на Мафию. Манера обычная, эффективная - но я реально делать робота. Мне он так и не поверил - все как в притче о "мальчике и волке".

А потом я общался с Ирой, Василисой и Моникой. Проблемы, кажется, есть у всех. Но у каждой свои.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.