15.4.13

День триста девяносто четвертый.

Утром я обнаружил - что Мария приняла курсач, что Цымбал отправил мне сообщение со своей заявой и о том, что от себя мы должны писать...сами. Не то чтобы сильно удивительно - но все-таки.
Утром отсидел Банана, сходил в деканат вопроса про стипендии ради (иди, Даня, в бухгалтерию), и пошел на Циску.

На Циске нас почему-то посадили в маленький кабинет, где было сложно сосредоточиться. Да я еще и кушать хотел. Да еще и лекция сама по себе сложная. В перерыве перекусил - но это решило ровно 1 проблему с голодом. Лекция легче не стала.

На джаве нас осталось трое - я, Тема и Денис - поэтому Антон нас отпустил. Оставаться на инглиш я счел нецелеособразным, благо еще и Цымбал написал, что мол "было бы круто, если бы ты написал записку от вас часас к 16". Пришел домой, написал какую-то дребедень - скинул ему и он остался вроде как доволен.
Поиграл в FTL, дотку, сделал циску, распечатал курсач, распечатал дребедень - немножко пообщался, причем частично просто сидя за компом с родителями на диване - видео всякие и прочее показывал им и беседовал.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.