17.4.13

День триста девяносто шестой.

Потрясающее утро в Антоново. Я слишком тепло оделся. И я слишком поздно пришел - 10 часов оказалось поздно. Надо было как в бассейн приходить наверное. 
На входе встретил Мишу - он сказал, что туда лучше не ходить. Все-таки пошли - а там 70 человек в аудитории, и все что-то пишут. Сказала мне, что мол нафиг 5ю лабу, защити 4ю и хватит - защита причем в виде бумажки с теорией. Теорию брать из головы или тетради - методичек, мол, не дам.

Само собой их еще и не было к тому же в принципе. Вышли из царства духоты, встретили Сашу и Колю. Саша и Миша ушли обратно, мы с Колей стали думать что же делать. Позвонил Антону и Ване, попросил взять лекции. Пока их не было - попытался сам найти вай-фай и скачать лекции. Вай-фай в Антоново был в 2 местах. Но ничего скачать не давал. Радостью по поводу этого я поделился с Ирой - и она то объяснила, где он якобы был. Но уже пришел Антоша, поделился Айпадом и мы сели писать лекции где-то внизу.

Пока писали - помогли девушкам перенести стол и понять, что у меня в тетради не многим меньше было написано. За 20 минут отписали, отнесли, отдали отчеты и убежали оттуда как из Ада какого-то. Я подождал ФИСа, Коля поехал сам. С ФИСом через пробки (где Илья вел себя как мужик и бибикал аки зверь) доехали до мака - перекусили - и доехал до уни. Так как все равно впереди были 2 часа - я сел читать Дозор. Потом пришел Ваня и Горж - и и Дозор был частично заброшен.

Так как Емеля шел долго, я перед ним успел еще и с 2 курсом наболтаться всласть. Да и сам Емеля был добродушный и все легко и весело у нас принял. Посмотрев на Надину лису (в прямом смысле лису - чучело на шею) ,я пошел домой.
Дома дочитал Дозор, сделал доки (наброски) для ТРПО и пообщался с N1 и Ирой. Василиса бродит в счастье, Ира подозревает в обидах, N1 смотрит хоккей. Олешек убирается и готовит пиццу.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.