22.4.13

День четыреста первый.

И решил я не идти в бассейн с утра пораньше за абонами - понадеялся на то, что и вечером места будут.
Отсидели с Темкой Банана *я забыл спросить про 4 лабу, Дао*, погуляли, взяли Темину зачетку и пошли на Циску.

На Циске было что-то около 5 человек, не очень понятная местами лекция, звонок в перерыве от Виктории Францовны и угощение в виде рафаэлки от Ксюши(!). 
На 2 часа Марии позвонил Антон и сказал. что лекции не будет. Немного смутившись тому, что же нам делать опять два часа все пошли по своим делам.

Тема хотел получить справку - но её давали лишь с 14, потому он согласился поехать со мной до Бассейна. Но Гавр сказал, что не только завезет абон, но еще и меня подвезет. Ожидая его мы подсели к Оле с Василисой и мило потрепались ни о чем. 
Гавр резко подхватил меня у остановки и поехали мы под музычку и беседы к ФОКу. В ФОКе так то перерыв тоже был до 14,но зато мы увидели, что мест мягко говоря навалом.

Поехали за жестким диском-заменой "сломавшегося" ssd. Гавр знает как получить пользу от работы. Покупали его в каком-то заваленном ящиками отделе Барка, о котором я даже не слышал никогда - а с Гавром там за руку здоровались.
Потом еще в Мегафон заехали, где не было ни одной продавщицы-няши! Как зря заехали.
А потом и абоны купили. 
Так то - солнышко светит, я в очках, Гавр в белой рубашке - ветер в окно, какие-то девушки кругом (кому-то помахал - больно скучала бедняжка в автобусе) - прекрасная поездка была.

В универе успел лишь поговорить с Женей про лабы и с С.Сом о Цымбале - и побежал сдавать инглиш. Таки сдал! И зачет получил. И домой пошел.
А дома - ведомости, дотка с Сережей, да общение с ребятами, Василисой и Ирой. Ира популярна как никогда.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.