27.4.13

День четыреста шестой.

День можно поделить на три фазы.
1) Я играл. До обеда я думал над тем, во что же поиграть после прохождения 2 Старкрафта. И тут как раз появилась скидка на Макса Пейна 3! Удачно совпало. Не то чтобы много поиграл (игра весит 27гигов!), но вроде как интересно.

2) Учеба. Таки попытка установить OpenCV для Qt потерпела фиаско как у меня, так и у Коли. Забив на это я стал гуглить и пытаться найти материалы по теме...материалов нашел мало, а вот несколько готовых решений удалось найти. Как сложных, так и простых. Цымбал правда туманно сказал, а что же ему надо в итоге - но есть на что смотреть хоть. Лишь бы библиотеки поставились.
Благо Коля поставил-таки OpenCV на визуалку.

3) Маркиз де Сад. По совету Моники я таки начал читать...это. И Дао - это какая-то болезненная фантазия (а может такое и реально было - причин не быть такому нет) смешанная с удивительно обширными философскими замечаниями.
Утром я дочитал Бойцовский клуб (фильм лучше...легче) - но тут эмоции посильней, так как уж больно страстно, зло, порочно и похотливо.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.