10.5.13

День четыреста девятнадцатый.

По идее я должен был пойти в универ дабы взять ведомость у Гаврикова для НИЦа и пособирать роботика на Джаве.
Но! Выходной же оказывается - не было ни тех, ни других. Слава Дао я догадался позвонить и не идти в универ.

В освободившееся время я перегрузил все видео с камеры и научил маму искать wi-fi на ноуте. К тому же сделал второй акк на скайпе, чтобы родители могли звонить из Турции. Само собой и скайпу пришлось маму научить. Но так как учить особо было нечему - все получилось достаточно быстро.
Оставив маму с папой смотреть видео, я пошел читать книжку и учиться. Голова немного побаливала и настроения слушать папины "Даня, смотри какая церковь!!!" не было. Лучше потом сам посмотрю.

Собрался и поехал в бассейн. До бассейна понял, что же трещало в очках...трещали сами очки. Кажется, что их надолго не хватит - а так как они из пластмассы их особо и не починить. Олешек предложила как-нибудь изысканно их починить - но это может Олешек, а не я.
А бассейна кстати не было. Выходной был и у ФОКа оказывается.

Пришел домой и начал делать джаву. В туторе как обычно написано одно...в итоговом коде - другое...а работает вообще все немножко по-другому. Удалось все кроме коллизий. Они обрабатываются все-таки - но человечек застревает в текстурах. Намертво.
N1 страдает из-за хоккея и "ожидания" - Василиса счастлива. Остальные не знаю даже чем заняты.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.