19.5.13

День четыреста двадцать восьмой.

Поздно (для себя) проснувшись я понял, что дома лишь я да кот. Бабушка поехала что-то там открывать. Поел, собрал пак для ребят, написал в блог, посмотрел фотки, опять поел, попробовал CS:GO с Ваней и Сашей, обсудили планы на вечер - таки Ваня собирался на Гэтсби, а Гавр в бассейн...

И как-то незаметно пришло время выбора - или бассейн, или кино. Ваня сидел с Антошей где-то (антикафе?) и делал Циску - маскимум его ответа был в том, что он "наверное пойдет". А Гавр вот точно шел в бассейн - потому я решил пойти туда, побыстрее там закончить и пойти в кино. Сказано - сделано.

Ваня, правда, так и не успел. Но я и сам сходил в кино. Понравилось ли мне? Да.
Могло ли мне не понравиться? Нет.
Под впечатлением от этого чуда я и отчет к РГР по джаве написал, и пообщался с ребятами, и музыку послушал из фильма.
Прелестный фильм.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.