25.5.13

День четыреста тридцать четвертый.

Чего я хотел от этого дня?
Поиграться в вов с утра, сходить на Стартрек, посмотреть что можно прикрутить к змейке на андроиде.
Собственно сделал все кроме последнего пункта. Почему? Потому что к родителям пришли Черномазовы, которым родители с удовольствием показывали все заснятое в ходе двух поездок.

Но это было вечером.
А утром я действительно поигрался за свою Заландру, пособирал шелк и потихоньку ходил в данжики. Переписав фотографии  в отдельную папку(50+ папок кажется в нашем фотоальбоме уже кстати) на внешнем хранителе, я пошел на СтарТрек. Мнение - тут. Стоит лишь добавить, что в сценах, где иногда действительно прошибало на слезу...какие-то девочки сзади громко хихикали. Там - такое! А сзади смех. Не то чтобы что-то портило, но все же.

Пришел домой - а там уже гости. Все включил, все объяснил и пошел сидеть за ноутом. Так как особо покодить или поиграть на нем нельзя, сделал единственно правильно решение - включил себе Игру Престолов. 
Смотря Игру и общаясь с проходящими покурить мамой, тетей Ирой и дядей Сашей (не избавиться от таких "детских" обращений), я и провел свой вечер.
Ну разве что ночью, которую у нас традиционно сопровождает дождь с нехилой такой грозой, сыграл в дотку с ребятками.

Да, кстати - сегодня написала одна из девушек, чью фотографию я так...смело(нагло?) поместил как иллюстрацию в своем блоге. Откуда она про него узнала? Кто-то кинул ссылку. В общих друзьях 3 человека. Вроде бы и облегчает поиск - а вроде бы и нет.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.