12.6.13

День четыреста пятьдесят второй.

Пока я играл утром в ВоВ (Пандария так мила!), мама лечила растения, бабушка была на даче, папа смотрел что-то и все мои ребята спали (кроме N1, уехавшего играть в футбол)
Когда я решил, что после обеда все же надо заняться повторением циско-билетов...ну, разве что все ребята проснулись и занялись тем же.

Повторение было долгим, нудным...повтроение было повторением, не отнять, ни прибавить. Но вроде как запомнилось даже. 
Мама пошла что-то сажать в землю у подъезда, а я пошел встречать бабушку. Удивительное зрелище увидел (но не заснял) у конечной 4-ки. Газель ехала в противоположную сторону от движения по...односторонней дороге! Вежливо пропуская пешеходов. Видимо дела у человека.

А вечером я смотрел ролики с Е3. Много их. И красивые они. Очень красивые я бы даже сказал.
Вечерняя дота входила в комплект. Сначала просто с Лешей и Димой. Потом еще и с Ваней. Хорошо сыграли кстати.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.