18.6.13

День четыреста пятьдесят восьмой.

Утром я чуточку отвлекся от джавы...но толком не отвлекся и пошел её сдавать. За, где-то, минут 15 я сдал и стал ждать, когда же Курмышев подпишет наши зачетки за Попова (левые схемы какие-то я должен Вам сказать)
В ожидании мы сходили за вкусными и даже теплыми пирожками с Ваней обсуждая, в основном, различных дам что встретились нам в жизни. Сдали мы оба, к слову, на 5.
Скоро вышел Антоша, сдавший на 4, и мы вернулись в кабинет.

Но даже через час Курмышева Антон найти не смог. Мы уже и сваг-фотки Ильи сделали (хеш-теги действительно собирают лайки. Магически), и обсудили предложение Саши сделать мне блого-сайт (зачем?) - а зачеток так и не увидели. Ушли после фразы Антона о том, что сегодня-завтра он все-таки все сделает.

Ну а потом я отдыхал. Как никак после экзамена - святое дело. Хотя немножко трпо и тайзена я почитал ближе к вечеру все же.
Больше игр, чем общения - хотя вопреки всем законам написала Арина. Хотя нету таких законов кажется.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.