3.6.13

День четыреста сорок третий.

Утром в нашем чатике Саша вбросил не то чтобы бомбу, но достаточно интересное событие - в Новгу утром нашли труп. Причем со следами убийства. Где-то в подсобке.
Мысли о том, что по идее такое событие должно сопровождаться большим количеством полицейских, оцеплением территории, расследованием и всем таким, меня не покидали вплоть до 13 часов. К этому времени я как раз договорился встретиться с Цымбалом.

И чтобы вы думали? Никаких следов происшествия. Да что там следы - не все в универе знали о том, что это событие вообще имело место быть. Чуть позже, от Миши, который узнал от охранников, я узнал - убили дядьку бомжеватого вида, который работал(?) в универе отродясь. На вид был безобидный дурачок-алкоголик. К чему такого убивать?
А с Цымбалом мы, грубо говоря, просто побеседовали. Детали будут позже.

После моего прихода домой мы с мамой начали искать папино удостоверение ветерана...которое он взял с собой. По телефону он сказал, что, мол, есть копия. Где-то. Не через 10 и не через 20 минут - но мы его нашли. Мама сходила, отдала аванс на окно...и ей сказали, что остаток она должна заплатить через неделю - т.е. ДО установки. К чему весь этот цирк с двумя походами - загадка. Могли бы каждый день заставлять ходить, чего уж тут.
А потом была учебка и дотка. Ничего необычного.

Хотя нет - я же утром в группе няшек нашел фотку девушки с мафии. Видимо она думала, что в той группе нет знакомых. И зря. Я сказал ребятам - мы откомментили с Ваней...она ответила и удалила фото. Такие дела.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.