5.6.13

День четыреста сорок пятый.

Утром мама дочищала остатки немытой квартиры ради дорогой гостьи, а я пошел на Емелю - сдавать исправленный курсач Банану. Кроме меня за этим же или хотя бы за сдачей лаб пришло...куча народу, мне не хочется перечислять этот действительно большой список.
Коля просто получил зачет и пошел помогать ребяткам (он все равно потом собирался идти сдавать Макарова), я сел показывать все Банану, ребята плавно потянулись сдавать лабы.

Банан указал на очередные (...опять!) недочеты, но все же сошелся на мнении, что можно за это поставить оценку. Емеля в это время не то чтобы особо строго, но гнобил ребят с лабами. Хотя по-моему больше виноваты сами парни - Антоша забыл, что есть кружочек на рисунке например.
Ваня получил 4 за курсач и остался этим доволен. Попрощались с ребятами, взяли сумки...и поехали в Ленту!

Оказывается ребята хотели закупиться едой. Не сразу найдя нормальные апельсины Ване и вкусные конфетки Антоше, мы расплатились, попрощались с Ваней и поехали по домам.
Дома скоро пришла гостья, потому я тихо себе сидел, поигрывал да повторял Циску. После циски и доты с Лешей и Димой я понял...что вообще-то сегодня последний день, когда Форсаж идет в Новгороде. Встал и сходил на сей фильм. Мнение - Форсаж как Форсаж. Даже ссылки на вк давать смысла нет.
Потом еще сыграли в дотку. Поболтал с футбо-чемпионом N1 (которой пренебрегает девушками, мрак!) и Олешком-путешественником.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.