7.6.13

День четыреста сорок седьмой.

Утром я ждал сообщения от Вани и Антоши про их оценки. Но пока я им не написал (а Антоше даже позвонил) - никто мне ничего сообщать не собирался. Сделал все ведомости, перепечатал курсач - и тут мне пишет Надя, что, мол, есть желающий нейронки то сдать! Кирилл Кобозев. И сказал он об этом еще вчера - лично Наде.
Высказав все....недоумение по этому поводу я узнал (от Нади же), что это не Кирилл виноват, а сама Надя. А кто бы сомневался собственно.

Сходил в уни, встретил Василису с Вовой на входе - они пытались меня затроллить и шутковать и у Вовы это почти получилось. Какая милая пара прямо-таки. 
Отдал курсач Банану, послушал про "мое будущее" и предложение аспирантуры. Сослался на занятость и убежал в деканат - отдал и там бумажки.
По идее еще нужно было бы зайти к Цымбалу - но я научен опытом своим и поэтому написал ему в ВК. Вроде как обещал к концу дня сказать всю нужную инфу (не сказал)
А на выходе из универа еще и милых девушек, беседующих про "махание киркой ночью и отбивание от монстров". Приятная тема на мой взгляд.

По пути домой зашел на пустую(!) почту из заплатил за квартиру. Впервые так попал. Чувствую что и в последний.
Поучился, поел с зашедшим на обед папой и сел играться в ВоВ. В планах было взять 80 - планы выполнились. И учеба выучилась. А из-за лестплеев Хованского я еще и Don't Starve скачал - к сожалению, смотреть интересней, чем играть. Синдром Террарии - интересный, многоплановый...но напрягающий геймплей.

Вечерком сыграли просто в какую-то адовую серию дота-матчей. Сжав зубы и потные ладошки мы пытались победить до самой последней секунды - и один раз это даже получилось. 
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.