481 - куб, работа, жалюзи, общение с дамами

11.7.13

День четыреста восемьдесят первый.

Прекрасно выспавшись вместо с Филом, мы еще чуточку повалялись и пошли кушать. Филя как-то уже всю неделю ест только в обед со мной колбасу - но, вроде, чувствует себя прекрасно.
Чуточку кубов - я приручил питомца, ууии!, чуточку старладдера - и обед уже наступил. Причем мне даже ответил дядя-программист. 

Причем к теме списков, на которую мне и ответил дядя, я так и не подошел за день. Я просто понял, что как я буду делать список, если парсер так толком и не подключен?
В итоге получился вроде как реально рабочий парсер на основе rapidjson, который даже правильно все распарсил в созданном примере. Причем парсит как хтмл, так и различные запросы - и выдает нужное. Можно приступать к различным формочкам.

Позвонил папа, сказал что наконец-таки сделал жалюзи и к 16 придут ставить. За 5 минут поставили и убежали. Теперь у меня еще более красивые и удобные окна в комнате. 
Вечером можно было бы пойти на мафию - но бабушка опять попросила ей помочь. Зато написала Мила(!). Вроде как даже договорились про кино на завтра (хотя завтра же посиделки у Сережи - надо будет совместить).
Яна едет-таки куда хотела, N1 работает строителем, Василиса страдает, Гавр учит меня правильным отношениям в излюбленной и, не стоит забывать, достаточно эффективной манере "ты гавно".

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.