482 - распродажа, борда, история в тайзене, кино с Милой, дикие посиделки у Сережи

12.7.13

День четыреста восемьдесят второй.

Встав в 7, попив, накормив кота и попрощавшись заранее с родителями, я вернулся в кроватку и проспал часов до 10 - а Филя решил спать вообще чуть ли не до часу и не давать мне убирать кровать.
За это время я успел оценить начало распродажи в Стиме (лагов то, лагов!), чуть-чуть поиграть в Борду и попрощаться с ФИСом (первый полет, эх).

А потом, ровно к обеду, встал и Филя - я убрал, наконец-таки, кровать, и сел работать.
Так как вечером планировалось кино, то я трезво оценил свои силы и решил попробовать сделать форму с историей. Не сразу и не совсем так, как я думал - но она заработала! Маленькая вроде бы победа - но такая приятная. К тому же теперь по подобию можно делать остальные формы. Правда всплыли некоторые проблемы...но куда уж без этого?

Предупредив папу, что я собрался в кино, я подъехал к 18 к России, встретил премило одетую Милу (мне надоест когда-нибудь комбинировать имя и прилагательные?), купили билеты, зашли в холл...и вышли обратно. Побеседовав про работу Милы и став свидетелем её неловкой беседы по телефону, мы зашли в зал и сели смотреть Одинокого Рейнджера. Мнение - тут.
Пока шел фильм, Мила порывалась уйти от него...причем минуте на 15 уже. Мол, не её формат фильма.
Хотя это не помешало ей смеяться над шуточками и "фу"-кать от противных сцен. Но в основном она эротично потягивалась и пыталась поудобней усесться.

Лишь после фильма мы смогли нормально поговорить, причем темой стала...история и фильмы, как-либо связанные с нею. Ей нравится "Спартак" (которого я не смотрел, кхм), и это...это просто факт - его недостаточно для каких-либо выводов.
Печально было лишь то, что Мила очень близко живет от России - и даже не смотря на заход в магазин, прогулка вышла очень короткой.

Сразу после я позвонил Сереже и, немного удивленный, узнал что-таки все собрались и уже ждут меня. 
По приезду меня ждали Ваня, Антоша, Сережа...и пиво. Решили поиграться в РокБенд - не подключилась, правда, 2-я гитара - но зато мы отлично поиграли парами. Сережа божит на всем, Ваня божил на гитаре...мы с Антошей играли на easy-режиме и не жаловались.
А потом пришел Денис и Вова - и принесли они...счастье в виде бонга. Само собой не пустого.
Все кроме меня и Вовы...мм...активно этому возрадовались, посидели, повтыкали, поиграли - и порадовались еще раз.

Денис с Вовой уехал - а к ребятам лишь пришло осознание всей радости. Кухня, тортик, удивительные беседы и истерический смех - незабываемое зрелище на самом деле. Потом по попели песенок под гитару, да посмотрели дотан. К концу дотана (Нави просто дико неожиданно порвали ВиртусПро), ребята уже спали. Сие послужило сигналом к разъезду и где-то через полчаса все уже были дома.
Прекрасный день.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.