490 - сон, покупка фотика, антикафе

20.7.13

День четыреста девяностый.

Собственно утром я достаточно рано встал (учитывая когда я вернулся от Сережи), но долго валялся под мамину тихую игру в Варик. Так приятно валяться на кроватке с котом под боком, Дао. Но все-таки пришлось встать и обсудить с папой, а какой же фотик он хочет. Ожидаемо все согласились с моим выбором...а значит мне надо было встать, взять деньги и пойти покупать это чудо техники.

Все прошло отлично, разве что скидка с карточки на фотики не распространяется, потому мне еле-еле хватило денег на чехол. Рома все выдал, показал, распаковал, упаковал и пожелал удачи.
Дома показал всем сие чудо - все остались довольны. И просто, и качественно и в меру удобно.
Первый тест должен был состояться этим же вечером в АнтиКафе.

В Кафе приехали с Гавром и Дашей в милом платьишке, встретили Андрея и Яну за прилавком. Больше чем полчаса сидели и ничего не делали толком, лишь после Саша всех собрал и стали играть наконец-таки.
Игра вышла...не хуже и не лучше чем обычно, хотя некоторые фейлы вроде поисков несуществующей бабки и раскрытия всех ролей в первый же день были. Я, в основном, умирал в первый день (причем я был мафией всегда), ходил да фоткал всех. И себя, и Милу, и Мишу, и Рому, и Аню, и Дашу с Гавром, и Яну, и Андрея с Семеном...и печеньки, и воду, и крышечку от фотика. Все я снимал - и был этим счастлив.
Вечером чуточку пообщался с Олешком по поводу Мертвого моря, да порадовался приезду Ангелины.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.