492 - непоход в универ, исправление багов, Ангелина и Мила

22.7.13

День четыреста девяносто второй.

Утром я с горечью осознал, что надо делать ведомости в НИЦ. Антон спросил про дела у Димы и получил ответ - "я в отпуске". Это подняло настроение и вселило надежду на то, что мб и не надо будет никуда идти.
И так оно и получилось! За весь день ни разу даже трубку не подняли у Гаврикова. Ну и зачем было идти тогда? Правильно - за полезной прогулкой на свежем воздухе незачем!

После беда сел за исправление багов - практически со всем получилось, кроме как загрузки результатов поиска на русском. Это какой-то кривой Unicode...или наоборот, а кривой у меня метод парсинга. В любом случае, прямого пути для парсинга я не нашел.
Так же как и способа красиво и удобно отобразить список с кнопками. Надеюсь программист подскажет.

А вечером позвонила Ангелина и поделилась своими приключениям на "Краю Мира". В прямом смысле. И предложила где-нибудь по пути обратно встретиться.
Сначала я ответил, что какой смысл встречаться на 10 минут...но через 10 же минут передумал и договорился встретиться. 
Договорились встретиться у "Нового торга"...но я даже и не знал, что это, оказывается, Барк. Потому встретились у Монолита.
Потрепались, обнялись...и наши 20 минут кончились, ей нужно было бежать домой. 
Она все так же общительна, а я все так же болтлив.

Вечером же, во-первых, отключили воду.
Во-вторых мама сильно задержалась на работе.
В-третьих - Мила как-то уж ну совсем прямо намекала на секс. Странно что напрямик не написала.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.