496 - новый тайзен, циви , Феликс и Ангелина

26.7.13

День четыреста девяносто шестой.

Пока утром (и до часов 15) качался новый Тайзен, я хотел поиграть в Фаллаут. Но он вылетел...и я с горя качнул Цивилку и поигрался в неё несколько часов. Она все-таки очень затягивает медитативностью процесса.
А когда скачался Тайзен, установились все сертификаты и запустились вокспейсы, я понял что  изменений не так уж и много. Проект вообще сразу запустился без проблем, что очень порадовало. К вечеру сделал билд, отправил и стал ждать новых событий.

Мама ведь привезла Щегла! (чуть позже он был назвал Феликсом) Пока не пришел Филя, все было классно - классная клетка, классный Феликс. Но Филя решил, что это какой-то захватчик - потому начал атаковать клетку. Мама его пыталась научить факту, что это не еда и враг - но результатов я не увидел, так как пошел гулять с Ангелиной.
Собственно гуляли куда глаза глядят, благо погодка стала чуть более хорошей. Ангелина, в основном, пила пиво, а я Шишкин лес и болтал. Встретили Макса с примата, встретили Василису с Вовой, чуть-чуть замерзли и поехали домой.

Причем вез нас некто похожий на Питера Гриффина. Даже голосом. Хотя мы с ним разговорились про кино и досуг в городе - даже чуть задержались в машине, настолько интересно было обсуждать Форсаж и Риддика.
Дома же было на удивление спокойно - Филя как-то забил на Феликса (или просто понял, что его не достать), Мама сделала вкусную пиццу, а остальные уже легли спать.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.