500 - стрижка в Щегле, UI и типичный вечер

30.7.13

Пятисотый(!) день.

Собственно все утро было проведено в волнении из-за предстоящей стрижки. К 12 я прочитал, что у Руси опять какая-то авария, поэтому решил выехать пораньше.
Где-то уже ближе к той стороне в автобусе я встретил мисье Ларыча (2-курсник), с которым мы мило побеседовали по пободу машин. А точнее о том, как он попал вчера в новости - ведь именно в него вдуплилась какая-то машинка около Руси. 2 раз за год между прочим. 
Помог ему добраться до страховой, еле-еле нашел Щегла (основной вход через арку ремонтируется) и с волнением зашел.

А там - то самое маленькое, простое, но милое место с ожидающим меня Димой.
Сел, объяснил ситуацию, получил задумчивое выражение на лице Димы...и стрижка началась!
Что действительно классно - он реально сделал нечто, что и подходит запросу,  и смотрится на мне хорошо. К тому же все время стрижки мы неспешно болтали о разном под аккомпанемент расслабляющей музыки. Чуть позже пришел Антон и начал стричь какого-то школьника.
Причем встретил его он фразой "уж прости, но выглядишь ты как школьник!".
Заплатил 400 рублей, от души поблагодарил и поехал домой.

Само собой я смотрелся в каждое зеркало или хотя бы немного отражающую поверхность. Ощущение странное, ибо я никогда так не стригся. И мб зря.
Дома сел за многоязычность и исправление UI. 6 языков теперь имеются, а UI просто стал более соответствующим требованиям.
Чуточку общения, приятного удивления родных от прически и дотки с ребятами скрасили вечер.

И да - 500 день блога. Полтысячи дней.
Знаете о чем это говорит? Ни о чем. Впереди еще незнамо сколько дней.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.