503 - работка, цивилка, Мила и общение

2.8.13

День пятисот третий.

Утром я традиционно сидел и смотрел стримы Дреда - я так бы и смотрел до обеда, но, во-первых, нужно было сходить за карточкой в Юлмарт (под таким то дождем и без зонта!), и, во-вторых, пришла бабушка и стала готовить обед.
И обед как бы перенесся, и стримы особо не посмотришь.
Зато какой вкусный был обед, ммм...
По работе - исправил ошибки с названиями файлов, изменил клавиатурку, которая выскакивает для поиска и попытался скачивать ВСЮ разметку без обращения к API.
Но несмотря на то, что получается реально ВСЯ разметка - ничего хорошего не вышло. У меня, если честно, заканчиваются идеи.

Вечерком договорились поиграться с братьями в Цивилку. Но так как вечер для них это не совсем то же, что вечер для меня, то в выдавшийся перерывчик я решил не надоедать волнующейся по правильным причинам Яне, а написать что-нибудь Миле.
Вроде бы и Цивилка уже запустилась, а общение не прекратилось. Как-то так вышло, что она предложила дуэль(sic!). Подразумевается обсуждение темы "кто же должен делать первый шаг". С секундантами.
Это уже совсем какие-то прямые намеки честно говоря - хотя секунданты сие маскируют.

Так как придумать этих самых секундантов мне было сложно, я написал на стеночку...и порадовал этим общественность. Хрен его знает, что будет в итоге - главное, что весело уже сейчас.
А в Цивилке мы плавно и мирно развивались с Сашей, пока на меня не напал ВЕСЬ ГРЕБАННЫЙ МИР. Я хрен его знает как так получилось и что тут делать - сижу, обороняюсь. Шансы уменьшаются по мере развития противников.

Из странного - на пару часов сломался стационарный домашний телефон. Причем как сломался, так и починился.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.