505 - цивилизация и выезд на природу

4.8.13

День пятисот пятый.

Вот обычный был бы день - мы поиграли с братьями часов эдак 5 в цивилизацию (хоть и быстро настроили, но сил высидеть не хватило. К тому же мы начали тупо тащить и побеждать всё и всех), смотрели бы Интернешнл и поигрывали сами в дотан.
Но! Мы же собрались выехать куда-то вдаль, вечером и к Ильменю.

Собрал фотик и вещи, взял две сумки, вышел из дома и понял...я же мог взять рюкзак! Папа скинул с балкона его и я пошел ждать автобус под номером 27.
Который как-то не торопился идти. Уже отчаявшись ждать я сел на автобус номер 3, который обещал увезти меня на улицу Коллективную. "Вроде бы это где-то у стройбаз" - подумал я и сел в него.

И уехал я куда-то к Акрону. Вышел, осмотрелся, пофоткал разумеется и позвонил Гавру с призывом о помощи. Карты сказали мне лишь то, что я у Акрона. Улица абсолютно без ориентиров и вообще это было за городом кажется.
Гавр с Дашей меня спасли и мы поехали в Ленту, к Леше, Ване, Фису, Наташе и Лене.
Закупились мясом, одноразовым мангалом и апельсинами для Гавра, еле-еле выбрали место (разумеется Сергово, хоть и не в том месте, в котором были в прошлом году) и поехали.

Быстрее всех был лютый Леша на лютом мотике, потом я с Гавром и Дашей на Ласточке и остальные у ФИСа. Петляя и смотря на дивные поля и деревеньки(а еще выезжающие с полей комбайны), где-то через полчаса-час мы оказались на большом ровном поле.
Вроде бы и машины другие есть, но очень далеко - потому мы чувствовали себя в одиночестве.

Готовка еда, беготня с фотографированием, покатушки на мотике, перерывы на музыку и беседы, кормежка деревенского пса, видосы для инстаграма и КУЧИ КОМАРОВ - все это было. И это было очень весело и приятно на самом деле. Ваня все рвался повторить - но еще больше мы все рвались уехать ночью оттуда из-за, конечно же, орд кровососущих тварей. Их даже дым не отгонял толком.
Расселись по машинкам и мотикам и сквозь темную ночь двинулись по домам.
В итоге - отличный вечер с маленькими приключениями и проверка фотика. Снимает норм при хорошем свете - как фото, так и видео.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.