507 - встраивание новой истории, АнтиКафе и дота

6.8.13

День пятьсот седьмой.

Типичное утро и нетипичный обед. Так как бабушка решила не идти спозоранку на любимую дачу, то вместо обычного обеда из 2 огурцов, помидорки и хлебушка, у меня был полный, цельный и, от непривычки, дико сытный обед.
После которого можно было и поработать.

Собственно единственное, что я мог сделать - это встроить в историю новый синглтон. Он встроился, он работает...и мне больше нечего делать, пока я (или не я) не придумаю чего-нибудь про разметку.
Оставшееся время я смотрел и играл в дотку. Перерывом стал поход в АнтиКафе.

В антикафе собралась какая-то куча народа, причем большую часть из них составляли незнакомые мне девушки. В кои-то веки даже мафия была более или менее разумной - хотя всю игру делала какая-то ультра милая своими рассказами и голосом девушка по имени Арина(Алина?). Она так мимимишно делала рассуждения - я жалею, что не снял это.
После мафии ребята начали обсуждение своего нового походика. Вроде бы даже можно поучаствовать, но там дикая нехватка мест в авто. Если согласится Антоша поехать - то можно и съездить я думаю.

Домой нас довез Виталик, причем сначала мы ехали куда-то очень далеко за город подвозя Рому. Я даже не понял, куда мы именно приехали. Песни, удобная машина и беседы, разумеется, были.
А дома состоялась парочка батька-патек в доте. Видит Бог - я тащил как король.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.