509 - билдостроение, корейцы, путь до Луги и начало лесных приключений.

9.8.13

День пятьсот девятый.

Обычное утро и обычный день - я смотрел на кучи найденных ошибок и критику Юры вкупе с фразами о том, что надо бы показать хоть что-то во вторник-среду корейцам. Причем Юра критиковал то, что я объяснял уже давно - а как показывать все беды с разметкой для меня тоже загадка.
Договорившись на том, что сразу после выходных возьмусь всё править и чинить, я забросил Тайзен и стал готовиться к лесу.

Все было отлично, вещи помещались и были даже компактны...если бы не спальник. Он был просто ГИГАНТСКИМ. Папа как-то все-таки умудрился затащить его в серую походную сумку, куда после некоторых сомнений я запихал и все остальное.
Где-то к 19 Ваня сказал мне выходить, я попрощался со всеми и пошел ждать машинку у Новгорода.

Подождал полчасика до звонка Лены, вышел к остановке и познакомился с Вовой, Леной, Лешей и его хёндаем. Кое-как все запихали и поехали за Ваней, причем по пути Вова успел заправиться пивом, а Лена взять один из спальников.
После взятия Вани и очень сложного размещения на задних сидениях вместе, мы доехали до Волны, где Леша взял что-то для Кальяна и объяснил, что едем-то мы в Лугу, а не Валдай.
И где-то в 20 путешествие началось.

Для всех это была обычная поездка - ибо все уже не раз ездили этим направлением. А для меня и дырки на дороге у Луги, и волшебная черта нормального асфальта, и все что вокруг было в новинку. Где-то у Луги уже догнали Виталика с его машинкой полной девушек. Закупились алкоголем и поехали на перегонки к озерам и только благодаря хитрому трюку у поворота в лес выиграл Виталик. Поплутав и поволновавшись тому, а съедем ли мы в горки не выходя из машинки, мы нашли наше стойбище и выгрузились.

Где-то с 12 часов на месте уже были Влад, Саша и Лиза. Причем хотели изначально пойти на какое-то место с тарзанкой - но там была компания людей еще с четверга. В итоге они остановились на месте рядышком и их прошлой стоянкой - чуть-чуть ниже и ближе к озеру с лесом.
Вечером все занимались расстановкой палаток, расстиланием спальников, разгрузкой еды, установкой шатров, готовкой еды, хождением за водой к озеру, закапыванием припасов в песок, сотворением умывальников, поиском и распилкой дров и праздными шатаниями и посиделками. Так как для меня все в новинку, то я пытался быть везде и сразу - хотя больше шатался по лесам с Сашей и Ваней в поисках древесины. Саша - с бензопилой, Ваня с топором, я с руками.

Где-то ближе к наступлению приехали все участники событий - Лиза-которая-организатор, Саша-который-с-пилой, Лена-которая-танцует, Лена-которая-троллит, Надя-которая-маленькая, Катя-которая-высокая, Наташа-которая-с-Ваней, Лиза-которая-няшка, Ваня-который-по-крупней, Ваня-который-хипстер, Влад-который-великан, Паша-который-программист, Гоша-который-матрас, Леша-который-акробат, Вова-который-пьет, Виталик-который-обаятелен-как-черт и Я-который-везде-и-нигде.
Все плавно расселись у костра, взяли или начали готовить себе вкусняшек, запаслись напитками и стали болтать, петь и танцевать.

Ваня-который-побольше рассказывал дико смешные истории про корабль, море и крабов, Лена с Лизой напивались и танцевали, Вова тихо пил, Лиза с Сашей где-то шлялись, я рассказывал истории про Милу и блог, Леша делал кальян, Влад сидел и кушал, Надя молчала и курила, Паша сидел и смеялся, Виталик был везде.
К полночи Виталик умудрился попасть в машину Вани, я с Ваней, Наташей и Лизой сходили встретить Лешу Самойлова на машине (причем чуть не заблудились), а Лена с Лизой взяли к себе Лешу и продолжали танцевать.
Еще чуть позже Лена уснула, Леша подсел к нам, а я с Лизой и Сашей пошли провожать уезжавшего Лешу (который буквально успел поесть) в достаточно страшном ночном лесу.

Все это под песни с разных машин и под удивительным темным и бесконечно звездным ночным небом.
Где-то к двум ночи общение переместилось за ближайший к тенту столик (за другими просто пили и кушали), где историями от Вани перемежались общим смехом, моими историями, замечаниями Лены, шутками Вани с Пашей и улыбками Лизы с Надей.
Часам к четырем ночи остались на ногах (хотя скорее на попах) технари в лице меня, Вани и Паши, гуманитарии в лице Лены, Лизы и Нади и скромный Гоша-матрас.
Все вместе благодаря энтузиазму Лизы мы обсуждали, кто же лучше - технари или гуманитарии. Так как Лизу очень сложно переспорить, а Гоша-судья ничего не говорил, то никто победы не добился.

К 5 часам стали уходить последние ребята - Паша увел Надю с пикаперской фразой в сторону палаток, а мы с Лизой и Гошей стали задушевно болтать.
К 6 часам утра остались уже только я с Лизой и я даже не знаю, до скольки бы мы так сидели, если бы не стал Вова и не намекнул своим присутствием, что люди уже вообще-то успели даже выспаться.
Я кое-как залез в свой спальник даже не потревожив Гошу и попытался заснуть.
Так кончился первый день лесного путешествия.

You Might Also Like

0 коммент.