513 - баги, языки, разметка с Юрой, причины Алины и вечерняя дота

13.8.13

День пятьсот тринадцатый.

Немножко утренней доты в виде реплеев с TI3, заказ маме читалки (вчера как-то не удалось) и дополнительной батареи к фотику - и утро, собственно, кончилось, ибо встал я достаточно поздно для себя.
В планах на рабочее время было исправить недоделанное вчера и придумать что-нибудь с языками.

Когда я перешел к языкам, начал активно писать Юра - благодаря ему, Лене и её снифу, мы поняли, что все реально достаточно печально. Таблица стилей хранится незнамо где, и напрямик о ней нигде нету информации. Как её брать мы придумали с Юрой лишь под самый вечер, причем опробовать, само собой, еще не успели.

Вечером же ответила Лена и рассказала о том, почему же Алина не пойдет со мной на встречу. Все потому что я - нехороший человек и не достоин Алины. И все. Алине достаточно мнения Лены. 
Не знаю даже что и сказать - вроде бы и я трепло, но и так делать тоже не очень правильно.
Зато дотка с ребятами помогла расслабиться.
У N1 все неплохо, Яна почти не устала, Олешек работает и Василиса отдыхает. Антошу вот правда забанили в скайпе злобные школьники.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.