516 - договор, читалка, работка и Hotline Miami

16.8.13

День пятьсот шестнадцатый.

Утром я собрал все документы на всякий случай и пошел подписывать договор в Антарес. Подписывать нужно было в бизнес-центре Волна, который, к слову, оказался очень милым изнутри - все так цивильно, чисто и по-своему красиво.
Сам же офис Антареса оказался сильно больше чем я думал - и так же красиво обставленный. Теплые цвета, несколько столов и, не смотря на репутацию Цымбала, не очень красивые девушки за ними.

Посмотрел договор, заказ и акт приема - исходя из них я уже как будто все сделал, всем довольны и платят мне деньги. Непонятно, зачем тогда продолжать делать проект - ведь он реально еще не совсем доделан. Но - им видней. Все подписал, взял копии и пошел искать пункт выдачи посылок.
Зачем? За тем, что пришла читалка для мамы - кое-как во дворах я нашел нужное место, получил заветный зеленый пакетик и дома увидел-таки удивительно милый 5 киндл. Он тоньше и, честно говоря, удобней чем Киндл тач. Рад за маму теперь.

Поработав над очередными формами и побившись головой об разметку, вечерком я решил допройти таки Hotline Miami - и если геймплеем я был доволен и раньше, то вот сюжет раскрылся лишь сейчас.
Отличная игра с отличным геймплеем, отличным сюжетом и отличной музыкой (разнообразие эпитетов не для меня). 
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.