545 - Рим, ММИО и бассейн

15.9.13

День пятьсот сорок пятый.

Все утро я отдал установлению вечной славы Рима. Что могут сделать варвары из Галлии и Германии с римским легионом? Много чего на самом деле, особенно если их примерно в два раза больше.
Но ошибки Тевтобургского леса учтены, и мои легионы не вступают в заведомо проигрышные битвы. Единственное, что расстраивает - необходимость строить туалеты(!) в захваченных селениях ради порядка и постепенно нарастающее безумие полководцев, сидящих гарнизоном в городах.

После обеда решил посмотреть ММИО. Сдавать со всеми одну и ту же прогу слишком мейнстрим, потому я решил погуглить на предмет других решений.
Нашел чей-то курсач, запустил, порадовался работе...и пошел играться в Дотан с Лешей и Димой.
После еще немного покопался и понял, что курсач, все-таки, имеет очень много нареканий. Самое основное - он не работает со значениями равными 0. А они у меня, как назло, есть.

Cходил в бассейн один, покупался, вернулся домой и засел за решение проблемы.
Изменил нужное, как мне казалось, место в коде - но все равно ничего путного не вышло.
Других же готовых решений я так и не нашел. Зато нашел нормальные мануалы по ручному решению и разобрался с Экселем (о, чудо!).
Как итог я придумал сделать идеальную обманку - решить руками, а программой просто вывести красивые результаты. Прокатит я думаю.

Олешек что-то там творит, Антоша занят, Василиса страдает, Яна учит людей азам Ибея, Цымбал не отвечает.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.