554 - оптимизация, посылка, Эконом и НИЦ

24.9.13

День пятьсот пятьдесят четвертый.

Утречком я, пользуясь свободным временем, поигрался в Рим. Восстания больше нет, Испания моя и Рим теперь Империя. Неплохо на мой взгляд. Следующим надо, наверное, довоевать Африку и намекнуть Англии, что быть независимой - некрасиво.
К обеду начал смотреть, что же можно исправить по багам. В итоге получилось исправить не так уж и много, в основном все больше справлялся у Владимира о возможных путях решения.

К обеду пришел папа и, перед тем как уйти в больничку, отдал мне почтовое уведомление о прибывшей посылке. Через полчаса собрался и, само собой отстояв полчаса, получил тот-самый подарок для Анисат. Таки и не обманули, и порадовали даже качеством. 
В это же время N1 порадовал фотками с сигной на груди от Маши с его курса. Маленькая, но радость для ребят на 2 курсе...и не только на 2. Хороший пример.

Бегом собрался в универ, причем настолько бегом, что даже телефон забыл. Вместе с Ваней и Ильей съездили в мак, перекусили, подрифтовали и поехали в Эконом. Эконом был ужасен сам по себе и лекциями (реально лекциями) Марата. А на практике надо было умножить, внимание, ОДНО число на ДРУГОЕ и потом подсчитать их сумму. Офигенно, не правда ли?

Доехали до универа той же компанией, и разошлись в разные стороны - Илья за звуком(?), Ваня отдавать деньги Саше за поездку, а я домой.
Дома показал всем подарок, сделал ведомости и отчет для НИЦа, почитал Идиота да поигрался разочек в дотку.
Ну и пообщался с Сати, N1, Василисой, Яной и Цымбалом(!). А завтра - порталы да, наверное, кино.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.