557 - удивительные баги, прогулки к Цымбалу с гта, скоростной бассейн и ночные беседы

27.9.13

День пятьсот пятьдесят седьмой.

Все утро убил на убивание багов. Баг с историей заставил просто чуть ли не прыгать от расстройства - я в душе не знал, почему оно не работает. Успокоился, попил молочка, поигрался с Эйгоном...и как-то, да исправил. Хотя приложение все равно работает дико нестабильно, да и медленно.

Причем советов по улучшению я получил кучу, но внедрить не успел. Склепал билд, получил сообщение от Цымбала о его легком запоздании, да пошел на платить на почту и забирать денежки на поездку.
На почте заплатил, съездил в Волну, но там мне сказали, что деньги я получу прямо "у Димы".
До приезда Цымбала оставалось час плюс-минус 20 минут, а Ваня как раз звал в АнтиКафе...

Потому туда я и пошел. Админом была та-самая-Аня, но это ни на что толком не влияло разумеется. Пока Ваня с Наташей и Лизой игрался в какую-то настолку, я игрался в ГТА5. Играл почти час, причем, в основном, тупо ехал куда-то вдаль. И даль не кончалась. То тут какое-то событие, то там холм забавный, то вот тут кто-то просит помощи, а то вообще вдали стрип-клуб имеется.
Это реально затягивает до жути.

Через часик Ваня пошел провожать Наташу на работу, Лиза осталась сидеть с Ангелиной, а я пошел к Цымбалу. Поговорили, получил деньги, узнал, что по идее надо будет сделать все за неделю (опять?), созвонился с Гавром и побежал домой за вещами в басик.
Так как Гавр взял меня лишь в 17:55, то мы "слегка" запоздали. Зато поплавали с Антошей - мало, но мило. Он поехал насматривать квартиру, а мы поехали по домам.

Дома же посмотрел на время работы Чип и Дипа, сделал заказик, посмотрел учебку...завтра придется плотно за неё усесться. Чуть-чуть доты, чуть-чуть обзоров, и ночное общение с Анисат.
Такой вот день. И это все.

You Might Also Like

0 коммент.