559 - Питер

29.9.13

День пятьсот пятьдесят девятый.

Проснувшись и не спеша перекусив, я проверил в последний раз все свои вещи, билеты, деньги, еду и читалку - попрощался со всеми неторопливо пошел на остановку.
Так же неторопливо доехал, дошел до перрона и через 10 минут сидел с какой-то милой девушкой в автобусе.
Посмотрел в окон. Почитал (и даже прочитал) книжку. Опять посмотрел в окно.
Самое удивительное - в Питер приехали даже на час раньше, чем было обещано.

Попытался словить вай-фай на Вокзале и закачать себе 2гис карту Питера...но все было слишком медленно, и потому я просто пошел на Невский, сел в трамвай и доехал до Галереи.
Я подумал, что Улица Восстания идет ровно прямо от моего нахождения. Дошел до конца улицы и понял, что это Лиговский проспект. Посмотрел по сторонам, не нашел ни одной карты и повернул направо. Поблуждал по Советским проспектам и Греческим переулкам, решил вернуться на Московской вокзал.

Нашел инет. Открыл карту. Понял, что промахнулся за 50 метров (надо было идти влево).
Дошел до магазина, спросил по заказ. Заказы, оказывается, получаются только в будние. Не в будние я мог просто купить их на кассе. Купил, посмотрел, удивился размерам и пошел в Галерею (ибо гулять было слишком холодно). 
Первым делом хотел покушать...но в Галерее это сделать достаточно сложно. Поплеся но Лиговскому в направлении Вокзала в поисках Мака. Где-то минут через 10 нашел, сел, поел и почувствовал себя человеком. 

Остаток дня провел в Галерее - обшарил весь магазин в поисках свитера папе и шмоток себе. Так как Галерея кончилась (как и место в рюкзаке), а времени еще оставалось примерно 3-4 часа, то я решил посетить один из кинозалов Формулы Кино. Благо показывали "Страсти Дон Жуана".
Досмотрел, купил себе водички, купил папе парочку солдатиков, рассказал папе же о том, что уже скоро буду дома и сел в Ласточку.

В вагоне было 6 человек. Сзади спало двое, спереди сидел и я трое англичан - две девочки и мальчик. Истинные англичане, с быстрым и непонятным английским и английскими же выражениями лиц. У одной девочке даже было породистое лошадиное лицо.
Под их приятный бубнеж я мирно посапывал до самого Новгорода. Сел в такси, приехал домой, показал папе шмотки и, вместо того чтобы спать, болтал с Анисат.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.