571 - Рим, мама, недоработка, гости и сон

11.10.13

День пятьсот семьдесят первый.

Так как до 12 часов мне можно было делать абсолютно все, чего просила душа - я игрался в Рим. Каким-то образом Кносс и Селевкиды пытаются сопротивляться нерушимой Имперской машине.
Ну и фоточек докинул в группу разумеется.
К 12 часам вернулась мама - оказывается спину ей не продуло, и согревание ей бы не помогло в любом случае. Название болезни, разумеется, я не запомнил - но грубо говоря в мышцах образовались таинственные узелки. Лечится таблетками, мазями и недельным больничным.

Написал Юре - он промолчал. Через полчаса позвонил ему - он опять молчит.
Если менеджер молчит - можно продолжать заниматься чем угодно. Например играться в дотку с другими работающими ребятами типа Вани и Димы.
К 15 часам Юра сказал волшебную фразу "да приходи когда удобно". Я еще чуточку подождал (ибо партия в доту! - да и к маме тетя Ира пришла) и пришел в уни с ноутом.

Минут 10 я объяснял Юре детали того, что он мне должен объяснить. Потом он долго искал ip-шник терминала. Затем пароли. Затем проверяли SSH...который отказался работать.
Посадил меня искать рабочий порт к ребятам в 3306 - 2.5 часа поиска дали веселый результат : SSH вырублен админом нахер. Но зато поговорил с Владимиром о разном.
Вернулся домой, почитал книжку, проводили тетю Иру...и меня как-то вырубило. Второй день уже - так вырубает, что ни песню выбрать,ни попрощаться, ни в блог написать.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.