580 - победа Рима, одинокая лаба и "Гонка"

20.10.13

День пятьсот восьмидесятый.

Утром за компом сидит тот, кто раньше встанет. Встать раньше мамы практически невозможно, потому по утрам я валяюсь в кроватке и смотрю телик. 
На этот раз меня спасла передача "Едим дома", так что до (ну почти) обеда я успел-таки доиграть партию в Рим. Весь мир принадлежит Риму! Как и должно.

Так как все-таки нужно что-нибудь делать по учебе на выходных, сел за последнюю лабу по деду. Распечатал кучу одинаковых картинок и сделал задачу про потоки.
А тут и время идти в кино подошло. На этот раз пошли на "Гонку". Приятные впечатления от фильма имеются.
Но если я после кино просто поехал домой на автобусе в компании Бути, то Яна вынужденно пошла к подруге. А все потому что ни она, ни её мама не взяли ключей от квартиры. А папа в Чудово. Женщины, что с них взять.

А я дома написал рецензию, зашел в доту...и у меня вырубился инет. Выборочно причем - работала только дота, даже скайп вылетел. А там как раз Ира стала не ясно от чего возмущаться. И хоть N1 поотвечал ей, самому было бы приятней.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.