588 - Цымбал, Метрология, звонилка, вечер с дотой

28.10.13

День пятьсот восемьдесят восьмой.

Удивительно рано проснувшись я успел до 10 часов...да ничего я толком не успел, разве что глянуть один из стримов Дреда с высокоинтеллектуальным Пуджем в главной роли.
Одел новый худ с мертвой мышью, взял зонт и пошел к Цымбалу. 
Цымбал, если очень сильно упрощать, хочет, чтобы я улучшил вообще все и сразу. И видеосервер. И клиент диспетчера. И терминал. Причем там только клиент является нехилым таким приложением, который у меня запустился только к вечеру (да славятся старые библиотеки). Где-то в Волне есть копия терминала, а плату я забрал с собой для домашних тестов.
Но хоть решили (вроде как), что теперь я буду официально работать за нечто вроде 13к. 
Учитывая стипендию - выходит неплохо.

По пути на метрологию разговорился с Ильей и ЛоЛ-парнем про, собственно, ЛоЛ. Где-то в ходе беседы пришла запыхавшаяся Сати, покопалась в сумке, порадовалась худу и подарила шоколадку. Сати как всегда мила.
На метрологию же, кажется, пришли вообще все. Бритин явно не ожидал подобного, но все же дал нам аж 4 задачи с неясным решением. Как-то, с гуглом, с методичкой и интуицией на уровне женщины - но нарешали с Ваней. Не факт что правильно - но это уже мелочи.

Поговорил с Гавриковым про НИЦ и пошлепал себе домой.
Дома сладенько перекусил с бабушкой, да пошел пробовать плату и звонилки. Плата заработала 100%. А вот звонилки не совсем - как бы 2 звонка отдельных принимаются, но почему-то после сброса идет еще один прозвон. 
Написал тетеньке в НИЦ и с чистой совестью пошел играться в Дотан. В дотане был день сливов и эпичного купола от Сережи, когда от него все ушли пешком, с фразой "на дагерах ушли ведь?".
Я даже мувик запилил про это - хоть и времени ушло почти два часа на 1минутный ролик.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.