591 - лошадки, учеба, маскоты и книги

31.10.13

День пятьсот девяносто первый.

Так как на улице были : шторм, дождь и разлив воды на Мендлеева, я решил прокатиться в универ на автобусе. И заодно опробовать рубашку с лошадками.
Слегка промахнувшись с расписанием движения 27, дошел до Панорамы и доехал на 6-ке. 
На Дронове успел прочитать "Кладбище слонов", а в перерыве познакомиться с маскотом Политеха.

Имя его я забыл, но в принципе знал, что есть у нас улыбчивый длинноволосый паренек, который странновато себя ведет и иногда произносит пронзительные неадекватные монологи. Сегодня он как-то увлекся то ли просто мной, то ли рубашкой - но в итоге минут 10 у пирожков стоял и о чем-то вещал в воздух.
Как он учится то?

Рубашка показала себя хорошо - и мне нравится, и другим "ничо так". Сдали лабы дедушке с Колей и Надей, попрощались и начался одинокий период пребывания в универе. Т.е. я все равно сидел с Петровым, Темой и Даней - но на Банане мне все равно пришлось сидеть одному!
Слава Дао хоть на лабах была куча 3курсников вместе со не спавшей больше суток Сати. 
Банан попросил еще слегка доделать лабу, я посмотрел на потуги ребят сделать и сдать лисп, сходил к звонившему чуть ранее Гаврикову и пошел домой.

Так как в Антаресе все общение по работе оооочень неспешно, а наше общение в скайпе относительно идеи Вани сходить пропустить по пивасику вообще почти не существовало, я просто сидел и наслаждался Рейманом.
Ну и общением, конечно же.
И это все.


You Might Also Like

0 коммент.