599 - дом, антикафе и посиделки

8.11.13

День пятьсот девяносто девятый.

Вчера я написал себе разбор списка дел по работе. Почти все свелось к тому, что без ответов создававших это чудо / доступа к серверу / доступа к сети - мне нечего делать. Я тупо не знаю деталей работы сервера и что на нем вообще хранится. И не могу знать пока не увижу сам.
Но как-то никто мне доступа давать не торопится.

Написал Ярославе - она сказала, что "вот уже скоро, молодец что написал". Ну а я что, я сижу жду.
Дочитал 3ю книгу из Плоского мира. Поигрался в Реймана. Выбрал фигурку Артаса-таки.
Посмотрел, как весело жить дома без света (он эпично ухнул и не собирался возвращаться). Подумал о жизни голубя, который мирно ходил по подъезду(!).
И пошел в АнтиКафе хотя бы из-за наличия там электричества.

Так как компания была шумноватая, хоть и не очень большая, я просто фоткал да игрался в PS3 вместе с каким-то случайно зашедшим 11-летним пацаненком.
Потом мне позвонил Сережа и рассказал о затеваемой встрече у него дома. Я думал, что просто потому что мы можем - но на самом деле потому что Дениса отпустили из армии на некоторое время.

Беседы про армию, работу, доту, вов, близзкон, будущее и, что удивительно, почти без бесед про женщин. Ну почти.
Рассказывать про это сложно - хоть и просидели мы почти до двух ночи.
Еле-еле вызвали такси (012 номер 12 модели ВАЗа), разъехались по домам и улеглись баиньки.

You Might Also Like

0 коммент.