602 - метроужас, Банан, дота и почта

11.11.13

День шестьсот второй.

Вот чего мы ждали от метрологии? Получения оценок за контрольные и какого-то иллюзорного шанса побыстрее свалить.
Ну я еще ждал шанса получить зачетку Сашину и взять оставшиеся подписи, но это мои личные заботы.
А что мы получили? Длинный и бессвязный рассказ о полете препода в Португалию и такую маленькую по сравнению с этим опусом, фразу "а контрольные я не проверил, простите",

Две недели - это же мало, ребят!
Потому мы сидели и делали задания вместе с ним. Иногда просто смотря и переписывая уже существующие решения. Безгранично полезное занятие. Как и всегда собственно.
Но зачетки зато забрал. И подписи получил от Антона и лежащей на коленях двух ребят сразу Марины.

Зато дома я сделал лабу для Банана в виде "и так сойдет! Банан же!", так как делать разбор названий и значений слотов из нескольких слов мне было лень.
А еще нашел работающий пример по созданию списка из кастомных виджетов для работы. И пример пинга на плюсах из винды.
К вечеру мне даже почту дали, которая, правда, работает пока только на прием. Где-то между двух отчаянных дота-баталий, в которых Львами были сначала Саша за бруду, потом я и Дима за сларка.

Ну а еще Яна вернулась с Мск, Олешек в кои-то веки страдает от учебы, Василиса счастлива трикотажу, а Гоблин подозрительно позитивно оценил Горько.

You Might Also Like

0 коммент.