605 - дедобанан, неожиданная работа и дота

14.11.13

День шестьсот пятый.

Что стало приятного после 9 недели? Дед в четверг стал в 10 часов! Мелочь, а приятно.
К 10 пришел, сдал лабу...но не успел уйти читать книжку будучи застигнутым С.Сом. Он поптыхтел и попросил пройти к нему - оказалось, что нужно найти людей для какой-то там олимпиады. 
Если я понял его намек, то в случае чего эти люди найдутся как-то...ммм...автоматически.

Отсидели деда, отсидел Банана (сделал-таки таймер для пингер-проги), показал Бэну лабу (нужно добавить ЕЩЕ БОЛЬШЕ естественной речи) и получил сообщение от Цымбала что он-де опаздывает.
Даня предложил переждать это время в шестерке, так как он все равно там сидел один.

И конечно же стоило мне прийти - пришел Вова, Анисат и Леша. Не сразу, но все же одиночества не получилось. Зато получилось спросить про детали проги и у Вовы, и у Леши + Вова еще и документы дал с сервера..В итоге - не то чтобы все понятно, но слегка ясней стало точно.
Цымбал же выслушал, подписал ведомости, ответил на вопросы...и попросил проверить, работают ли программы на терминалах(!). С фразой "я не знаю как это сделать - но я попробую!" ушел и через 10 минут вернулся к нему чтобы сказать "да все работает, что вы меня обманываете то!".

Дома же немного посмотрел Яшму и решил отложить все эти рабочие дела до завтра.
Лучше  в дотку вечером поиграть! С Ваней то, Димой и Сашей грех не сыграть.
Хотя и пообщаться не грех. Как и почитать.
Лишь к ночи подумал о том, что Ваня играл с нами в доту во время Мафии. Неужели мафия не состоялась?

You Might Also Like

0 коммент.