607 - дом, губы, Фоллач, Люди-Икс и геи

16.11.13

День шестьсот седьмой.

Прелестно выспался. Даже так - прелестно выспалась вся семья разом, ибо часов до 9 активным дома был только Эйгон.
По идее нужно было бы сходить и сфокаться на Шенген - но так как губы мои до сих формой напоминают некоторый неудачный первый опыт маленькой муклы, я решил сие отложить.
А маме лень, а папа рисовал. Ну а бабушке не надо само собой.

Так как работа по выходным не работается, а из учебы мне светит разве что доделывать лабу для Банана (строк эдак 20), да купить чернил для принтера из-за Марата - я решил поиграться-таки в Фоллач2. Как раз тут Мэд выпустил ТОТ-САМЫЙ обзор на него.
Первое впечатление - жопа. Игры были хардкорны. Точнее не было тогда такого слова - просто все было таким, каким должно было быть. Потому огрести можно сразу в первом же поселке, просто спросив что-нибудь не то.

То ли дело дота! Раковать - легко! Побеждать - тоже.
А вечером решил сделать то, что делают большинство знакомых и друзей : скачать фильмец и посмотреть на диванчике. Выбор пал на "Людей Икс :  Первый класс".
На большом телике просто любо-дорого смотреть честно говоря - да и фильм хороший. Даже маме понравилось.

А вечером была новость про то, что Мориарти (актер из сериала) - Гей! Вышло несколько ветвей обсуждения : 1) неожиданное обширное с Сати, где она использовала сообщения длиннее 1-го предложения, 2) гифкообразное с Ариной 3) АЗАЗАЗАЗА-общение с N1.
Итог бесед один и тот же - геев можно любить. А можно и не любить.
Я вот не люблю.

You Might Also Like

0 коммент.