612 - рабочее место, двойной успех и мафия

21.11.13

День шестьсот двенадцатый.

Вместо деда, к 10 часам я поехал в офис Волны - знакомиться со своим рабочим местом. Познакомился с фин.директором, который провел в мой кабинет состоящий на 95% из столов и компов, и на 5% из программистов. Собсно утром были - я , новый парень Андрей с курса Паши, и некто Роман.
Всё. Больше там никого не было. Глянул на свой пустой комп и пошел сдавать дедушку.

А дедушка лабу то принял! Таки я сдал его предмет считай. 
До лекций посидели с Мишей, который поехал срезать нарост на виске, а после 3 часов лекций я еще и Банана успешно сдал. Даже зачет(!) получил. Такой вот успешный денек.
Пожелал удачи Коле с Надей и пошел обратно на работку.

На работке то оказывается торренты закрыты! Ну или я включить не смог, что примерно одинаково по своей вероятности. Андрей подсказал, что так то куча программ есть на серверах - но эта "куча" попахивала запахом конца 00-х, потому я решил поступить как все тот же Андрей - на флешке завтра принести и поставить что нужно.
Поставил что смог без торрентов и пошел домой.

Чуточку поиграл в фоллач да пообщался с кучей народа по работе (оутлук все-таки ужасен кстати) , взял фотик и поехал в Антикафе. 
Саша с Лизой-именинницей слегка опоздали и к тому же решили провести мафию немного иначе. Во-первых знакомства. Во-вторых - случайный опрос текущего мнения. В-третьих - новые карточки. В-четвертых - меньше ролей.
Стало ли лучше? Не особо если честно. 
К тому же народу было столько, что всех разместили лишь в двух кучках.
Но зато Леша-бизнесмен, Игорь-бизнесмен и Платонов-программист - и все в одном месте.

Доехали с Сашей-Лизой-Лешей до дома обсуждая вождение, гейские шуточки и прочие милости.  Ну и каким-то образом полученную мною зеленую карточку АнтиКафе. Я сначала обрадовался, но после фразы "да они у всех есть" обрадовался чуть меньше.
Но все равно приятно.

You Might Also Like

0 коммент.