619 - взрослая Анисат, многозадачность и поддерживающие беседы

28.11.13

День шестьсот девятнадцатый.

Так как лабы мне сдавать потребности не было, я плавненько подошел к 11 на дедушку, отсидел его, Банана и стал ждать звонка/смски от Анисат.
Собственно в момент, когда Бэн пошел записывать мне на флешку РулБук, пришла и смс - Сати уже стояла за дверью.
И знаете что? Поиски этого комикса и ожидание этого дня стоило того - Сати была счастлива. А разве мне что-то еще нужно?

Взял флешку у Бэна, поболтал с 3 курсом и Надей и пошел домой.
Спросил у Димы, а реально ли мне нужно сервер писать. Он ответил, что ему пофигу - а значит, что никто помогать не будет. Вот такой я многозадачный получается - и то, и это, и вон там, и еще тут не забудь.

Я слегка расстроился и стал спрашивать совет у Алексея - он почти сразу понял уровень моего незнания и позвонил в скайп, где, прерываясь на игры с ребенком, он более или менее меня успокоил.
Всего-то написать шлюз и дописать сервер, пфф. Хотя вроде бы не так много и писать - жалко лишь опыта нету.
А вечером меня как-то сморило и я быстро заснул.

You Might Also Like

0 коммент.