624 - ЭС, макоприключения и эконом

3.12.13

День шестьсот двадцать четвертый.

По утру я на распродаже присмотрел себе Европу Универсалис 4, но мне, как обычно, не хватало 30 рублей. Сделал заметочку "положить как пойду в универ" и пошел делать ЭС.
Вопреки опасениям, прога 94 года была более-менее дружелюбной, хоть и похерила первый вариант системы сначала. Но потом, вроде как, родила что-то удобоваримое - хотя лишь бы сгодилось Бэну.

К 14 собрался, положил денежку для Европы, и пошел в универ. Как оказалось, перекачать файл через флешку с Мака на Винду - приключение.
Мак не любит файловые системы винды. И наоборот. В итоге моя флешка была форматнута в Макоформат, на неё записан файлик, затем я воткнул её убунту под виртуалкой, и из-под неё уже копирнул нужный файлик.
Причем он еще и оказался для ВиртуалБкоса, а не VMWare. И копировался очень долго.

Пока я ждал загрузки, написали ребята-видеосерверята, и задали сложные вопросы, на которые все-таки пришлось ответить. Наполовину их них я дал замечательный ответ "а оно нам и не надо". Ребята не то чтобы расстроились. 
Потом как обычно уточнял у кучи людей детали, но в отличии от прошлых раз вроде как даже все уточнил, пофоткал спящую Сати и спокойно поехал в Эконом. Даже Ваню на выходе встретил.

Эконом был...тоже обычным. Антоша рассказывал реферат, мы писали какую-то фигню и в перерыве обсуждали с Антошей же работки.
На эту же тему говорили и когда он меня подвозил.
А дома Василиса порадовала своей фигурой, Ира-N1-Ира-ребята общением и Пратчетт своим талантом.
И да - я купил-таки Европу.

You Might Also Like

0 коммент.