628 - Сати+Ира, Санктум и Мафия

7.12.13

День шестьсот двадцать восьмой.

Вместо того, чтобы валяться и нежиться в кроватке, я как-то сам рано проснулся и стал готовиться к Ярославову дню. Оделся в лошадок, побрился и пошел в универ.
А в универе - толпы людей, причем парни, как обычно, в скучных костюмах.
Встретил Сати и допровел её до поточки (заодно Егора увидел, он играл в теннис). 
Анисат почти сразу убежала встречать Иру, а я увидел Антона с 3 курса и стал обсуждать его дела. Он, оказывается, переболел пневманией и вроде как вылечился. Хотя чувствовал себя сильно так себе.

И прямо к началу всего "шоу" пришли и Сати с Ирой. Так как даже без речей все представление заняло час, то основное время заняли беседы. Так как Ира сидела через Сати, то общение было прямо-таки гендерным.
Хотя я все равно услышал удивительно милый голос Иры.
После вручения всех предупредили о каком-то таинственным флешмобе от СтудСоюза и пригласили покушать в кафе.
Из-за Марата я почти сразу потерял из вида девочек (Антон пошел смотреть волейбол) и пошел искать этот самый флешмоб.

Флешмоб проходил у мраморных (и дичайше скользких) ступеней и заключался вот в чем : куча ребятишек танцевало под странно подобранную музыку странно составленный, но милый танец. В конце - сделали надпись из людей. Классика.
Хотя стоит признать, что танец вышел веселым. 
Дома я, по идее, хотел заняться Циской. Но занялся Санктумом. Причем у меня таинственно отключается микрофон теперь, так что большую часть игры я только слушал ребят.
А Санктум неплох, хотя я до сих пор думаю, что Данжен Дефендерс более веселая вещь. Зато Санктум хардкорней.

Вечером же была мафия. Куча людей (треть - незнакомые или новые), куча фото, куча всего.
И я даже поиграл в саму мафию. И даже активно в ней участвовал и почти победил.
Но главное - это люди.

You Might Also Like

0 коммент.