630 - метроужасы, Цымбал и Алексей

9.12.13

День шестьсот тридцатый.

Утром еще до метрологии успел помочь Петрову (по его словам "спасти ему жопу") с помощью своей флешки. А потом были 2 часа метроужасов. На этот раз Бритину было лень писать на доске и он собрал нас за одной партой дабы мы видели его рукописи.
Смысла этому процесса сие не прибавило.
Но так как меня ждал к себе Цымбал, я не позволил ему уж сильно нас задерживать и под фразы "что, это %лять было" от Димы, мы убежали оттуда по работам.

Цымбал рассказал о том, что он ЕЩЕ хочет от меня и Антареса в целом. Не так уж и много как оказалось - совсем не похоже на Диму. Хотя фраза "ты должен найти кого-нибудь, кто согласится сделать Руководство Пользователя" прозвучала очень интересно. Изначально планировалась Сати, но её спасла Ксюша.
Хотя саму Ксюшу напряг Цымбал оставив мне айпад с фразой "вот сюда Ксюша и Дима должны будут закачать свои программки". Причем Ксюша и Дима как бы уехали домой. Но все-таки вернулись и поняли, что Цымбал, как обычно, перепутал целевое устройство. 
Вместо айпада он подсунул мини. А это значит волшебные микроскопические кнопочки!

Я же дождался Алексея и больше часа обсуждал всякие детальки. Деталек оказалось до кучи, хотя из его уст они не звучали такими уж страшными.
Оставив ребят мучаться с айпадом, я дошел до Кея (в Сибирь я уже опоздал), спросил про Айпады. Как оказалось, их даже в Питере нету, ни белых, ни черных. Потому решил, что нужно купить как-нибудь поскорей - как никак прямо передо мной пожилая пара покупала "ойпад" для внучки.

Дома я понял :
1) Как настроить Циску (пул заработал!)
2) Почему не пашет микр (провода отходят)
3) Как приятно лежать и дремать.
Особенно третье меня порадовало.

You Might Also Like

0 коммент.