644 - офигевший метролог, суетливый Цымбал, цископроблемы

23.12.13

День шестьсот сорок четвертый.

С утра у нас должен был быть экзамен по метрологии. Все ожидали обычных пространных бесед и легкой сдачи.
Ибо она даже начал как обычно - задержал занятие на полчаса. В это время мне успел написать Цымбал и требовательно потребовать быть у компа дабы контролировать Яшму и прочее. Я попытался достучаться до 6-ки, но там было закрыто - потому просто написал ему, что, мол, сделаю как сдам экзамен.

А Бритин то начал РЕАЛЬНО спрашивать. Как обычно не по теме, с перерывами...но спрашивать. И ставить оценки! Не просто ставить всем 5-ки, а именно ставить оценки.
Сначала сдавал Горж. Потом долго ФИС. За это время Цымбал уже стал совсем требовательно просить СРОЧНО быть на месте. До 14 вот хоть убейся.
В это же время Бритин оооочень неторопливо спрашивал Илью. Допросил, я подошел, присел и стал слегка волноваться. Ведь я не то чтобы так уж хорошо выучил свою тему.
Скажем так, я её вообще не учил.
Но пронесло, он ничего не спросил, я сам завел беседу, он поговорил и поставил мне 5.

Быстренько ушел, попросил Даню открыть-таки 6-ку, проверил серва, вернул ЖД видеоконфиги к исходному виду. Сказал об этом Цымбалу, но он попросил железно проверить камеры в метро - т.е. сбегать в Волну.
Скрепя сердцем добежал, поднял (опять) сервер, ребутнул все терминалы, отчитался о рабочести...и получил сообщение о том, что мне надо быть на месте до конца проверки. 
Сдача циски - в 14. А проверка кончилась лишь в 14:45. Причем все это время я просто сидел и пялился на камеры и изредка отвечал Цымбалу на смс. Ну и еще Марату позвонил и договорился о сдаче завтра в 18. Очень весело.
Получил отмашку и побежал на Циску.

На Циске Коля рассказал свою часть и стал ждать меня. Я пришел, поспрашивал про настройки. Кажется вся беда была именно в свичах 3 уровня, ибо даже у Маши они не пахали. Хотя может быть виноваты все же наши кривые ручонки. Условились попробовать сдать в среду, а потом в Январе.
Только собрался домой...Цымбал попросил чекнуть повороты экранов на терминалах. Опять. Часов в 18.
Я сильно разозлился, но так 6-ка была закрыта, Андерй не отвечал и выбора не оставалось, пошел на работу.

Точнее сначала я зашел в Великую и поел. На сытый желудок как-то стало мыслиться легче и я понял, что могу сам все чекнуть и сообщить ему.
Чекнул. Само собой не работал терминал без электричества. Цымбал сказал, что, мол, им все равно всё понравилось, а завтра они вырубят в метро электричество - так что все кончилось. Высказал мне (опять) свое недовольство тем, что я не предупредил об экзамене. Но мне было пофигу и я побежал домой.

Дома попробовал запилить Циску. Испытал сильный фейл, так как роутеры тоже не настраиваются. А Маша молчит.
Еще послушал достаточно...аллегоричное сравнение Иры про удачливых парней. И не очень удачливых. Стоит признать, что ответить мне было нечего.
Зато вот в доте я ответил всем. Не то чтобы это помогло нам выиграть, но все же!
А еще Василиса показала милые фотки Анны "уже" Черепицы. Илья как фоткал с душой, так и фоткает. Молодцы, чо. Мир и любовь.

You Might Also Like

0 коммент.