651 - игры с Анисат и внезапный Цымбал

30.12.13

День шестьсот пятьдесят первый.

Сегодня мы решили все-таки добиться желаемого Анисат - т.е. прийти и поиграть в PS3 в АнтиКафе. Специально попросили Аню, чтобы она узнала про аренду кафе и сообщила мне, если таковой не будет. И все. Больше никаких забот. 
Но нет, Цымбалу вдруг опять пришло в голову проверить камеры в Метро - и они конечно же не работали. Пришлось даже звонить какому-то дядьке в Нижний, но это не решило проблемы. 
Зато Сати освободилась сильно раньше 14, и уже в 13 она сказала, что ждет меня в АнтиКафе.
Сказал бабушку, что еще успею к обеду и поехал в туда.

И ведь мы реально собирались поиграть с Анисат буквально пару часиков. Но в компании Ани, Миши с какой-то девочкой,  Ангелины, как-то удивительно хорошо подобранной музыки и вкусных печенек, мы провели там...что-то около 4 часов.
Так как в МК у Сати совсем ничего не получалось, то мы стали играть в SK4, а после того как "наши пальчики устали", еще и в ГТА. Причем в ГТА Сати уж как-то очень потешно водила машину, потому в неё играл в основном я.
Все это перемежалось перекусами, общением, подколками и щекотками.
В 14 позвонил тот дядька из Нижнего, но я сказал, что "занят и буду на работе через 3-4 часа". Как в воду глядел.

Где-то к 17:30 решили уходить - и как раз в это же время написал Цымбал! Мол, чо-как, рассказывай. Сказал, что "вроде норм, но еще раз проверю". Купил по пути маме очередной цветок, и таки проверил работу камер!
Они не работали. Вообще. Никак. Ни одна. Учитывая ситуацию в Волгограде - прям ахтунг какой-то. Пришлось (30-го числа, вечером!) писать ребятам из Еката. На что надеется Цымбал?
А вечером поиграли в доту и подарил еще партию ключей.
И да - я говорил, что Сати подарила мне милого Санту-Неваляшку? Теперь говорил.

You Might Also Like

0 коммент.